Happiness

Happiness

Приветствуем!

Приветствую Вас здесь, в нашем скромном, но уютном местечке, где радости нет предела, где все друг друга любят и нет никаких ссор, где все готовы выслушать и помочь, где Вас будет сопровождать позитив, где Вы будете иметь возможность понаблюдать за увлекательными мыслями автора и где каждый пожелает Вам приятного времяпровождения! Удачи Вам!

понедельник, 25 апреля 2011 г.

У меня только пару минут (12:23)

Привет всем товарищам.
Я сейчас иду гулять, воооон там вверху сказано, что у меня только пару минут. 
Вчера родня приезжала: тётя, дядя и младший двоюродный брат. 
Комп забрали, телевизор забрали, игрушки-книжки разбросали - теперь САМИ РАЗВЛЕКАЙТЕ!
Х)
Хэппи Бёздей ту ми, хэппи Бёздей ту ми...
Нет, он завтра будет. 
Я получила свой велик, *довольный ребёнок* осталось принять подарки подруг и оторваться *сама-не-знаю-где* Ещё не решили, где праздновать будем.
Еду я встретиться с подругой на школьном стадионе, затем едем на мини-пикник, потом перекусим печеньками на дереве-баобабе. Вы его не видела, дерево НЕРЕАЛЬНО БОЛЬШОЕ И КРЕПКОЕ! Там куча веток и мартышкам (моим подругам) там можно лазать часами. Потом его сфоткаю и выставлю вам сюда.
Ловите картинку и па-па!
Ржачная картинка, правда?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий